Записи с темой: [trip] (список заголовков)

[Greece! Sea! Sun! Sand!]

У природы нет плохой погоды. (с)
А завтра, в это время, мы уже будем в Греции!! Любоваться морем, греться на чистом песочке!! Мва-ха-ха! И никаких 33 градусов в душном городе! Максимум 25, с водой той же температуры и У МОРЯ! Я последний раз видела море и песок в Калининграде, но там было прохладно, чтобы купаться!

«Граница стихий». Сейшельские Острова. Автор фото: Byron Dilkes.

@темы: [National Geographic], [music everywhere], [nature], [photo], [trip], [yep]

[Hot activities ]

У природы нет плохой погоды. (с)
Блин, один час бурной деятельности по квартире и я как выжатый лимон! Кондиционер! Дайте кондей!! Или море! Или и то и то! Моя плавится, моему плохо! Хочется лежать и жрать мороженое и ничего больше не делать! Но нет, вперед! Драить квартиру, готовить ужин, собирать чемодан!

@темы: [scuba], [trash], [trip]

[almost done]

@темы: [pics], [trip]

[last day in Greece]

У природы нет плохой погоды. (с)
Ну вот, последний день в Греции... Настроение, прямо скажем, не очень. Пока собирались, ходили по магазинам, было все ок... А сейчас... Два часа до отправления в аэропорт и как-то стало грустно... В голову начали лезть тягостные мысли о том, что там в Москве много проблем, которые надо будет решать. И вот уже как-то не отдыхается. Моск переключился на повседневную рутину и уже планирует, как ее придется решать. На пляж уже не пойдешь по ряду причин... Когда выложу "журнал" нашей поездки, станет ясно почему... Так что сидим в отеле, серфим в интернете. Вообще, Греция - прекрасная страна, а Крит - прекрасная ее часть! И мы обязательно сюда вернемся! Это уже не просто желание и намерение - это уже в наших планах!!

@темы: [Greece], [candle's flicker], [drive], [music everywhere], [nature], [trip]

[Greece - day 1]

Суббота, 07.06.14 15:40

Рейс должен был быть в 14-50. Когда мы приехали в аэропорт, он уже был задержан на 15-05. Когда мы сдали богаж, он уже был задержан до 15-25. Сейчас 15-42 и следующее время вылета – 16-10.

Нет, задержки рейсов случаются, все ок. Но сейчас я уже на грани, на самом деле…

Здесь не то, что негде сесть в кресло, забудте даже про все пристенные поверхности и парапеты. Алллилуя, мы нашли место, где можно присесть, - на лестнице! Гулять по дьютику? Забудте нафик! Толпы народу, гигантские очереди… Постоянный, громкий гул… Что там объявляют в громкоговоритель – раслышать нет возможности. Пройти просто по прямой – тоже нет возможности. Укомплектованы как пингвины!

@темы: [trip], [photo], [Greece]

[Greece - day 2]

Воскресение, 22-42

Проснулись оба в нисусветную рань: Данечка в 4 утра, я в 5-30. Сна не было ни в одном глазу, но оба решили, что так сильно психовать не стоит и спали до победного, в итоге в 9 утра уже еле-еле поднялись… В 10 утра начался батл за наши мозги и за наши деньги! Экскурсии и гиды vs аренда машины. Самым худьшим оказался факт того, что у нас с Данилой в очередной раз разошлись мнения о том, как надо проводить отпуск… Я за свободное передвижение на арендованой машине, по не очень туристическим местам, в глубинку, в горы…. А он за экскурсии с группой по основным туристическим местам. Да, я в очередной раз веду себя как послушная жена подкаблучница, все как ты скажешь дорогой. Интересно, мне это зачтется?

В итоге мы провели несколько часов утром и вечером слушая разных людей, но об одних и тех же экскурсиях. Остановились на посещении Ираклиона с местным океанариумом, региона Ласити (пещера Зевса, еще какая-то пещера, два монастыря) и “Критского вечера”. Еще обязательно поедем на Санторини – очень много людей рекомендовало! Если останутся деньги – аквапарк!

Сегодня мы купались море!! Загорали на чудеснейшом пляже!! Было странное ощущение от того, что никто не ходит с криками “Шаурма! Чебуреки!”

@темы: [Greece], [photo], [trip]

[Greece - day 3]

Понедельник 20-21

Сегодня опять ходили на пляж, укушались вкусной еды, поспали днем… Познакомилась с греком, который работает в аэропорту и катается на винд-серфе! Авось получится покататься в один из следующих дней…

@темы: [Greece], [drive], [photo], [trip]

[Greece - day 4]

Вторник 21-43

Стоит для начала отметить две очень важные вещи, которые сильно сказались на этом дне, который был по настоящему насыщен событиями и посещенными нами местам. Первая – это был первый ранний подъем в отпуске, а точнее – в 7 нуль-нуль мы уже были на ногах и собирали манатки и готовились к отъезду в «неведомо куда». Вторая – мы понятия не имели, что из себя представляет как сама Греция, так и ее природа. В итоге получилось вот что…

море....

@темы: [trip], [photo], [drive], [Greece]

[Greece - day 5]

Среда 21-35

Вчера, после экскурсии, вырубились в 11 вечера, моментально! Проспали 11 часов и сегодня даже не хотелось дневного сна. Тем печальнее, что пол дня пришлось просидеть в отеле… С утра мы пошли на пляж, но там поднялся сильный ветер, в тенечке было холодно сидеть, а солнце к 12ти часам начало шпиливилить, так… что ух!) Мы переместились на 100 метров от моря, за стеклянные ограждения, к бассейну! Таким образом мы спаслись от ветра, у нас остался прекрасный вид на море, добавился вид на шикарный бассейн! И в тенечке было уже тепло и народу никого – весь бассейн только для нас двоих! Единственное, меня накрыл жуткий почесон… В воде становилось легче, но когда мы пошли кушать, меня накрыло по полной. Начало чесаться все тело… Расчесала так, что пошла красными пятнами и меня всю передергивало от зуда. Десерта мы так и не дождались – вылетели из ресторана пулей. В общем, пошла быстрее мыться, мазаться кремами, охлаждать кожу под мокрым полотенцем. Так и провела пол дня, борясь с приступами чесотки( Сейчас крапивница прошла, остался только легкий зуд. Есть подозрение, что это что-то типа аллергии на солнце… Завтра едем на Балос – есть шанс проверить действительно ли это из-за солнца. *плачет и молится* было бы проще если бы я просто съела что-то не то… море...

@темы: [Greece], [drive], [trip]

[Greece - day 6]

Четверг 23-00

Туристы прибывают с каждым днем - по экспоненте. Это становится видно по наполненности таверн и побережья. Что же будет в разгар сезона – трудно представить! Так что мы еще раз порадовались удачно выбранному городку и времени поездки.

Сегодня мы встали в 6-50, успели схватить пару бутеров на завтрак и уже в 7-20 стояли ждали автобуса у соседнего отеля. Поездка была на Грамбусу и Балос – одни из самых красивых пляжей в мире, это точно! 2 часа на автобусе на запад Крита, час на корабле… И мы оказались в раю из «баунти» или в месте, очень на него похожем! Вылетели с корабля самые первые и быстро пошли взбираться на верх – на крепость на скале! море...

@темы: [Greece], [drive], [nature], [photo], [trip]

[contest]

У природы нет плохой погоды. (с)
Ребят, посмотрите пожалуйста видео, которое сделал мой папа, и поставьте "лайк" - на сайте travel.vesti.ru/article_11563 .

Буду всем очень благодарна!
запись создана: 01.07.2014 в 16:02

@темы: [video], [trip], [nature], [friends], [candle's flicker]

[Greece - Day 7]

Пятница 13-40

После вчерашних приключений, у меня до сих пор чешутся некоторые участки кожи. Поэтому, купание в море и загорания сегодня отменяются. Сидим целый день в номере – переживаем вчерашние приключения снова и снова, просматриваем фотографии и делаем первый отбор…! Данечка на отрез отказался идти купаться и загорать в одиночку, так что я лежу и страдаю не одна, но не могу сказать, что я этому рада… Мне было бы легче, если бы я не мешала получать дозу приятных эмоций и солнца еще кому-то.

Вчерашний чесоточный приступ оказался круче первого, и отголоски еще слышны. На солнце выходить боязно… Да и вообще сегодня в 10 утра было уже жуть как жарко – жарче чем в предыдущие дни где-то в полдень! Что сейчас там за окном, боюсь представить – сидим под кондиционером. И да, черт возьми, все сопли от кондиционера! Выкиньте эти агрегаты нафик из своих домов! Или включайте их только при крайней необходимости!! Однако, нам скоро идти обедать, так что…)

Сегодня испытала еще один вкусовой оргазм – на этот раз мидии! Впервые в жизни я попробовала, что это такое и они взорвали все мои вкусовые рецепторы! Мидии – это просто божественно! А еще я заказала на десерт мороженое с клубникой… Боже мой! Ребята!! Какая на Крите крупная, вкусная, сочная клубника! Это было просто великолепно!! Божественно! А еще я попробовала рыбу-меч! Вот тут слегка разочаровалась… Надеялась на что-то особенное, но, увы, рыба как рыба. Даром, что с мечом… А пинаколада! Ммм…. Пинаколада тоже была вах-вах! Мням-мням!

Еще надо сходить сегодня до почтового ящика, отправить открытки… Снять немного налика в банкомате, и поужинать… Может быть дойду с Данечкой до моря, он искупается, но хз… Все еще чешусь.

Кстати говоря, если кто-то хочет получать от меня открытки со всяких путешествий, you're welcome to share with your address in comments to this post. It will allow me to send you presents/cards from non-Russia places! ☺ Or, may be… From some Russian as well ☺

@темы: [Greece], [all you have to do is fall in love], [drive], [friends], [live community], [trip], с этой мыслью надо переспать (с)

[Everything is illuminated]

У природы нет плохой погоды. (с)
Сначала я наткнулась на трейлер. Выложила его в дайрик. Форест написал, что давно рекомендовал мне этот фильм. Голова у меня дырявая. А теперь я всем рекомендую этот фильм. Просветление гарантируется.

Начинается он как комедия. И реально смешно, смотреть на американского мажора в пиджаке и галстуке заехавшего в украинскую глубинку. Смешно смотреть на украинского гопника, который пытается понять, что такое "вегетарианец" и "чаевые". Под конец фильма - я плакала. И сейчас пишу этот пост с ощущением тихой, но приятной печали в груди.

Фильм смотреть строго с оригинальной звуковой дорожкой при помощи субтитров, если потребуются.

@темы: [candle's flicker], [flying on the broom], [trip], [video]

[Gruyeres]

Замок Грюйер, Швейцария. Фотограф: Сергей Луканкин

@темы: [National Geographic], [music everywhere], [nature], [photo], [trip]

[Vietnam - Day 2]

У природы нет плохой погоды. (с)
Милый Китайский мальчик забрал наши паспорта и куда-то ушёл. У нас нет ни boarding pass на след рейс, ни багажа, ни паспортов, ни права куда либо пойти.... Вернётся ли этот любитель колокольчиков или мы останемся здесь навечно?

Чай дают только в чайниках и за дорого. В Макдоналдсе дают в чашках, но только с молоком. Окааай. Но вот ещё сюрприз, в этом международном аэропорту не принимают карточки и доллары. Хорошо хоть, что есть куллеры с водой. "Ахаха, ну ты дурак, все фактически не так! Лучше сядь за барабан... Закричал лесной кабан! ..." (С)

"Я виделся вчера с китайским мальчиком. С личинкою и зайчиком... Напели нашептали мне они как жить, о ком мечтать, кого любить!" (С)
Вьетнамские авиалинии на десерт дают свои экзотические фрукты. Привычный нам всем арбуз оказался самым вкусным из всех арбузов, которые я когда-либо пробовала.
Когда мы пролетали по границе континента, я заметила интересную вещь. С берега шла извилистая дорога прямо в море, которая заканчивалась обширной каменной площадкой (читай – тупиком) аналогичная узкая бетонная полоса шла из одного острова в сторону материка и так же заканчивалась каменной площадкой (читай тупиком). Между двумя этими площадками, могу предположить, было около пары километров. С высоты птичьего полета это смотрелось сюр-реалистично. Надо будет потом узнать, что это такое и зачем.
Когда мы прилетели в Хошимин, я встала в очередь на паспортный контроль… С. Пошел куда-то… Вернулся с анкетными листами, которые надо было заполнить для визы. Заполнили. Пришли штамповать визу, а нам говорят, что вы, мол, Русские, Вам можно без визы до 30 дней. Идите на паспортный контроль. Опять стоим в очередь куда сказано. С. идет первым, и я понимаю, что у него проблемы…. Без визы нельзя. Чувак с синдромом вахтера пытается запхать меня в одну линию очереди, хотя я-то понимаю, что мне нет смысла идти, пока не пропустили С., и я специально отошла в сторону, чтобы не тормозить других людей. Уже с пограничником идем в отделение визы. Оказывается, без визы можно только на 15 дней, а у нас время пребывания – 21 день. Сейчас мы можем только выйти, а уже в провинции разбираться с визой… Ауч!

Пока мы пытались пройти в страну, все товарищи с негабаритом, в котором должны были быть (и стопудофф были) кайты и доски уже уехали – поймать кого-то чтобы разделить трансфер до МуйНе уже не было возможности. Такси стоит 100$... А автобус до downtown 1$ с носа + по 7$ за место в sleeping bus до МуйНе. Выбор был очевиден.
Автобус от аэропорта шел со средней скоростью 25 км\ч, а проезжающие мимо мопедисты – 40-50 км\ч. Пока ехали, каждый из нас нервничал о своем. Я – о том, что чокнутые вьетнамцы ездят на мопедах аж вчетвером (вплоть до того, что спереди, на место для ног ставится табуретка, а на нее садится малыш). С. - о том, что автобус до МуйНе уходит в 8, а мы движемся со скоростью черепахи и можем на него опоздать. Успели купить билеты без пяти 8 и С. побежал за ближайшей едой, коей оказался Макдак. Чизбургеры я проглотила мгновенно. Это были самые вкусные чизбургеры в моей жизни.

Кошмарное движение… И я не думала, что С. отдаст меня вести какому-то Вьетнамцу на мопеде. Со второй попытки попала ногами в нужные упоры и ловила сердце, чтобы оно не выскочило, когда я оказалась уже не наблюдателем бешеного потока со стороны, а в самой-самой его гуще. Свят-свят! *мимо проезжает девица, которая сидит на мопеде в платье и на каблуках так, будто бы едет на коне, да в дамском седле*

Сволочи Вьетнамцы с порога пытаются обуть. На кассе, видя наши сумки, с нас берут денег по прайсу – 7$ с человека. У автобуса, грузя наш golf bag, пытаются содрать с нас еще 100 донгов за негабарит (!!!!). Т.е. мы даже в самолете за него не доплачивали, а тут на тебе, большая – платите! С. прикинулся шлангом, моя-твоя-не-понимать, от доплаты удалось отбрехаться. Но конфликт меня расстроил больше, чем лаг с визой. Еще приехать не успели, а тут уже пытаются наЕ**.

Sleeping bus – это тема! Такие автобусы надо однозначно пускать у нас в России, скажем, из области до метро! После 12 часов в позе зю в самолете – это было просто божественно! А у нас-то как было бы классно, переместился из кровати в автобус и там же прекрасненько досыпаешь под уютным пледиком под вьетнамский мур-мур-мур-шансон.
Когда загрузились в отель, сна не было ни в одном глазу… Мы были в дороге чуть больше суток, но при этом у нас было уже две ночи. Организм не понял, что происходит. Поэтому мы приняли душ, прогулялись до моря (5, 5 метров) и когда вернулись, уже с чистой совестью за-фыр-фыр уже до самого утра.

@темы: [trip], [big secret], он рожден летать, не смотри что ползет, скотина (с), полюби маевца, подруга (с)

[Vietnam - Day 3]

У природы нет плохой погоды. (с)
Мое утро началось с завтрака в постель и с коктейлей со свежими соками из экзотических фруктов. МмМмМ… И еще, пока я спал, С. надыбыл нам мопед. За окном пасмурно, а когда мы все-таки выползли, еще и заморосил дождь… Теплых вещей у меня с собой нет, как нет и гидрика.

Когда я сидела сзади С. на мопеде, и мы ехали к ребятам на второй завтрак, чтобы договориться о планах на день, я сказала С. о том, что он был просто героем, когда впервые сел со мной в машину на пассажирское сидение. Второй раз он был героем, когда после этого согласился сесть ко мне на пассажирское сидение после первого раза. Я в тот день тоже была героем, много раз.

С. покайтил, я нет. Я заранее сказала, что в первый день буду оттекать от дороги, так что мою трапецию оставили в отеле. И правильно. У меня волосы встали дыбом от высоты прибойной волны. (Вы представляете как становятся дыбом волосы моей длины? Вот и я не представляю, как это выглядело со стороны) Чтобы выйти туда, где я смогу кататься, нужно пройти три (!!!) волны. После флэта в Египте это кажется нереальным… Все время на пляже пыталась подготовить себя морально и физически. При условии, что я не уверена, что смогу встать на доску с первого раза после такого перерыва, наверное, стоит смириться с мыслью, что проходить 9 вал придется бодидрагом. Однако…. Я буду не я, если не попробую отработать это дело ногами. Два раза махнуть, отработать… Должно прокатить. Следите за новостями.

Вьетнам-стайл, втроем на мопеде и спереди, между ног водителя, сумка со снарягой. Свят-свят! Хочу перекреститься, но боюсь отпустить сумку потому, что, если С. придется ее ловить, он отпустит руль и тогда нам точно крышка.

Есть такое понятие, как Visa Trip. Ребята засоветовали русского парня, который работает в Вова-тур. Он сделает нам два штампа еще на 15 дней за 50$. Мне кажется, что моя набожность в этом путешествии взлетит до небес... Ах, черт с ним…. Эру, молю тебя, пусть он вернет нам паспорта с нормальными штампами! Пожалуйста, пусть все обойдется!! *перекрестилась, помолилась, поклонилась, зажгла свечку и еще палочку-вонялочку, на всякий случай*

[Vietnam - Day 4]

У природы нет плохой погоды. (с)
На Дерибасовской хорошая погода, а на Брайтон Бич опять дожди (с)
Опять пасмурно и прохладно…

Пол дня проспали и проели, так что на пляже оказались где-то ближе к двум. Ветер к тому моменту подскис и моего скила, чтобы удерживать 9.5, когда все катаются на 12, не хватило. После того как я уронила кайт в воду, С. его у меня отобрал, сказав, что мне придется подождать у моря погоды, а сам намахал этим 9.5 и опять в легкую прошел три прибойные волны. Когда сворачивали кайт, С. произнес фразу «под конец раздуло…» и тут я обиделся… Ветер усилился достаточно, чтобы я могла попилотировать тряпочку, а он мне об этом не сказал, не намекнул, не запхал в воду…!! И народу к тому времени поубавилось на берегу… А кайт мы уже сдули и почти свернули….! Я, с высоты своего супер огроменного кайтерского опыта, не могла оценить, усилился ветер или нет, а если усилился, то достаточно ли, чтобы мне вспомнить с какой стороны за планку держаться… И тут я узнаю, что он даже попрыгал!!! А про меня совсем забыл… РрРрР…. Если вчера я осознанно отдыхал, то сегодня… (( В общем, я второй день без каталки. А завтра не дует…((

С каталкой не свезло, зато свезло с гастрономическими оргазмами. За два дня:
1) Драгон фрукт – my love
2) Сок коконата – так себе. Но говорят, что мне скорее всего просто попался не вкусный. Надо попробовать еще. И да, кокос вообще не похож на коричневый, сморщенный и волосатый фрукт, который мы привыкли представлять при слове «кокос». Скорее на большую и зеленую дыню. Только очень твердую.
3) Страстный фрукт, он же маракуйя. Просто прикольно. Кажется, что именно из него делают мультифроктовый сок. Без фанатизма.
4) Бананы. Бананы не похожи на те, к которым мы привыкли. Они тут маленькие и намного вкуснее.
5) Манго. Вкусно, сытно, нитки торчат из зубов.
6) Арбузный сок. Просто жидкий арбуз, но прикольно.
7) Тростниковый сок – ням-ням-ням!
8) Королевские креветки на гриле. Свежайшие. Ням-ням!
9) Манговый сок
10) Сок из страстного фрукта
11) Апельсиновый сок
12) Морской гребешок – ням-ням, но как-то много жира в них добавили… Верю, что их можно приготовить вкуснее
13) Крокодил – ням-ням-ням!
14) Лягушка. Самая обычная курица, только формы другой. Оказалось, что у нее есть кости!
15) Рис с морепродуктами микс
16) Божественные спринг роллы с креветкой!
17) Блинчики с ананасом
18) Блинчики с манго
19) Омлеты разновидностные
Про поход в крокодилятницу (место, где собственно подают крокодилов) – отдельно. А сейчас спать-спать-спать.

@темы: [trip], он рожден летать, не смотри что ползет, скотина (с), полюби маевца, подруга (с)

[Vietnam - Day 5]

У природы нет плохой погоды. (с)
На Дерибасовской хорошая погода, а на Брайтон Бич опять дожди (с)

Опять пасмурно и прохладно. Не дует. Я наконец-то загорела, а не сгорела. Хотя ноги что-то не поддались загару.

Начинаю понимать, что кушать здесь в любой случайной забегаловке – не вариант. За бешеные деньги можно найти такую столовскую еду… А за копейки - словить гастрономический оргазм. Так, нам очень повезло (а может везения здесь ноль), что С. знает ребят, которые знают других клевых ребят и с ними дружат. А эти другие клевые ребята ездят в Муйневку, как на дачу, на три месяца, только не летом, а зимой… И дача эта находится за пару тысяч км от дома, но это мелочи. Так вот, сегодня нас привезли в кафешку-столовку, в которую ходят только одни вьетнамцы. Вывески там никакой нет, да и меню тоже. Там заказывают только один местный вьетнамский суп – Фо Бо. Больше ничего нет, даже попить воды. Порции все одинаковые и стоят 25 тугриков (25 тысяч донгов), что в пересчете на наши рубли – около 75. 75 рублей – и сыт до отвала просто, и местный колорит прочувствовал, и поел национальной кухни. Сами бы мы у этого гаража даже не остановились… Место теперь носит кодовое название «ФоБошница» или «супница»

[lizard]

У природы нет плохой погоды. (с)
-С., у нас на стене ящерица…

-Ну и что…

-С., она притворяется нарисованной, но я точно помню, что у нас на стенах не было ни рисунков, ни орнаментов…

-Угу…

-С., ты сделаешь с ней что-нить…?

-Нет…

-Ну как же я буду спать в одной комнате с ящерицей….

-Спи.

-Вдруг она будет по мне ползать ночью?

-Угу…

-АаАаА!

*спустя три дня*

-Ой, какая милая ящерка, иди сюда… Цыпа-цыпа… Ну куда ты от меня убегаешь? А ну вернись и улыбнись в объектив!!

@темы: полюби маевца, подруга (с), он рожден летать, не смотри что ползет, скотина (с), [trip], [National Geographic]

[Vietnam - day 9]

У природы нет плохой погоды. (с)
Я отправила С. на пляж катать одного, а сама планировала смотреть Suits, разбирать фоточки, которые я успела все-таки сделать, строчить посты… И все это лежа у бассейна и попивая манговый шейк…. Но не тут-то было… С. оставил меня без заряда на ноуте, а телефон я сама не зарядила с вечера…. И заряжалось все так медленно, что я в итоге весь световой день просидела в номере. К вечеру С. забрал меня покушать…. Вкусно занямкали в столовке. (про столовку наверное отдельный сказ в заметках на полях) После этого поехали к ребятам. Они умудрились пролюбить два телефона… Неприятно очень, верю и сочувствую.

Вечер в бокешнице и поедание морских гадов. Запись приключений за пару дней. Завтра встаем в 6 утра и двигаем байкерской толпой в Фан Ранг на два дня, там типо дует стабильнее и сильнее, чем здесь. Эххх…. Крепись, крепись душа моя. Все будет зашибись!

@темы: полюби маевца, подруга (с), он рожден летать, не смотри что ползет, скотина (с), [trip], [live community]