Сегодня мя, на крыльях ночи воодушевления мчалась домой... Мчалась... Мчалась.... И тут бац! Зравствуйте, я ваша тетя! У подъезда меня ловит одна из местных бабушек, мол помоги ребеночку разобраться. Я, как будущее российской авиации, узнаю старый любимый учебник Петерсона по математике. Тю.... Думаю, да фигня вопрос! Давай мол... проблема у нас в простейших уравнениях типа X+24=123. И знаете... Я обнаружила свою полную некомпетентность в этом вопросе... По началу по крайней мере... Где-то на минуту я впала в ступор: а как же такую простую вещь можно объяснить ребенку? Припомнив любимую Ольгу Ивановну, я вспомнила так же и про яблоки, которые откусывают, и про отрезки, про палочки, которые Паша отбирал\давал Маше... И аналогиями по уже известному примеру 5+2=7.... Бестолку.... Слышу одно и тоже... Ты мне напиши, а вот он мне не пишет, я ничего не понимаю... Дошло уже тупо до того, что мы тупо переносили число 2 с одной стороны знака равно на другую и вместо плюсика ставили минусик... Нифига! Я глупый, я не понимаю, напишите мне.... Из чего я все-таки пришла к выводу, что не я тупая, мальчик не желал понимать. желал просто получить результат. Теперь я понимаю, почему преподы говорят, что мы тупые по сравнению со старшими курсами, а новые поступающие еще тупее чем мы и что будущее российской авиации при такой тенденции ждет непроглядная тьма.

Вопрос: как бы вы заставили ребенка слушать себя, и как бы объяснили простейшие уравнения?