Кстати об институте...
1. Метрология
Предмет полностью называется "Метрология, стандартизация и сертификация".
читать дальшеПока что у нас была одна лекция и одна лаба. Все ведет один препод. Чувак явно очень приятный человек, но блиииин... Настолько он неуверенный в себе человек, что уже до неприличного смеха со стороны аудитории доходит. Пока пишет на доске, пять раз извинится за свой кривой почерк. Когда диктует, мне приходится его пять раз переспрашивать, потому что говорит он тихо, быстро и глотает слова если не полностью, то их окончания. Я его все время перебиваю, переспрашиваю, прошу повторить, а аболтусы, которые сидят сзади меня только тихо ржут и с удовольствием записывают! Как-то под конец лекции я заметила, что сокурсники меня просто в наглую используют... Я перестала дергать бедного препода и началась паника и суматоха, потому что уже никто ничего не успевал записывать и, выкрикивая, народ начал уже переспрашивая перебивать друг друга. Группа у нас дружная, так что после лекции договорились, что будет назначать ответственного за переспрашивания перед каждой лекцией.
Лабы у нас проходили ваще классно. Вот вам методичка, делайте! Отчет в конце занятия сдаете. Обычно отчет мы сдаем на следующее занятие, когда сделаем все подсчеты и выучим теорию. Ну, мы студенты МАИ, оптимизация наше "все". В группе у нас получилось по 4 человека. Одного посадили читать теорию и рисовать отчет, остальные быстро пролистали пол методички и давай смотреть ход работы. Выглядело это примерно так: "Ага, ну все ясно, крутим вот эту ручку с интервалом 10 градусов, считываем показатели с этих лампочек. Повторяем итерацию с выключенным вентелем косинуса, потом выключенным синусом. Поехали!" Работали мы вот на этом замечательно приборе
А результат наших измерений и вычислений примерно вот так
Листочек исписан с двух сторон и помножен на три. Когда мы сняли данные с прибора, быстро разобрали листы и начали высчитывать... Вторая часть нашей группы уже закончила, а мы все считали эти нолики и единички! Препод удивился, чой-та мы так долго, уже почти девять вечера... А оказывается, он забыл нам сказать, что нужно делать только часть лабы!! Полный вариант - это только для дневников!! Мы поматюкались, он решил нам простить и сделать подсчеты с меньшей точностью. Сдавали мы лабу вообще классно. Трое из нас знают ход работы, один человек - теорию. На все вопросы по теории отвечала Оля, а по ходу работы и подсчетам- мы трое) Прокатило. Первя лаба зачтена. Оптимизация рулит.2. Моделирование
Как выяснилось, преподавать нам будут аналитическое и имитационное моделирования. Что это значит, увы, я до сих пор не знаю. Пока что нам давали такие вещи, как "структурированный подход к оценке рабочей нагрузки", "оценка вероятности промаха в БП типа кэш" и "аглоритмы замещения".
читать дальшеКакое это связано именно с моделированием я пока сообразить не могу. Для меня моделирование это создание моделей чего либо... Хоть вазы, хоть поведения системы, хоть его чего либо... А тут, такое ощущение, что нам рассказывают архитектуру ЭВМ, но с другого боку. Ладно, поживем, увидим. Климоец нормальная тетка, наш человек! Правда, первая контрольная уже на след неделе 3. Сети
Ведет абсолютно классный дядька! Вся группа от него в полнейшем восторге! Примерно как от Роговцева в прошлом семестре. Дядька явно будет ходить на пары все время в костюмах с галстуками. Объясняет четко, понятно, структурированно, чувством юмора не обделен!
читать дальшеИ, блин, это была первая лекция, где препод не просто пришел и начал читать, а решил познакомиться со своими студентами, спрашивал, кто чем занимается, в какой области работает... Я лично узнала много нового о своих сокурсниках!) Хотя, именно такое "интервью" не многим понравилось...) К среде буду делать мини сообщение. У него, чтобы получить положительную оценку на экзамене, нужно быть активным студентом и готовить сообщения на разные темы. Пока не работаю, буду зарабатывать себе плюшки на экзамене 4. Ассемблер
В этом семестре нам воистину повезло с преподавателями! Мы для начала боялись, замдека все-таки! Наш куратор! Но блиииин! Алла Степановна - царь и бох! Так она к себе располагает!
читать дальшеИ она, имхо, самый лучший препод среди всех которые нам читают в этом семестре! У нее, в отличие от других, нет стопки листов а4 с конспектами, у нее просто маленькая тетрадочка с тезисами на каждую лекцию. Она для начала рассказывает нам материал, потом диктует основное под запись. А еще у нее есть одна замечательная фраза, которая нас всех очень повеселила: "Когда я была студенткой в середине прошлого века...." Вообще, в комментариях к моей предыдущей записи, ребята были правы, эта штука идет рядом с архитектурой ЭВМ. Нам очень много дают в перемешку с архитектурой, освежая память с прошлых семестров. Пока что... Посмотрим, что будет дальше. В общем, Алла Степановна развеяла все наши страхи и делает свой предмет интересным, так что три часа пролетают незаметно!)Остальное потом