В общем, раз с каталкой на кайте у меня не вышло, пришлось кататься на С. Уже отработанным в Египте маневром я повисла на нем как обезьянка и мы покатили в море. Ветра не хватало, так что ему, бедненькому, пришлось намахивать изо всех сил. А еще и фото с первого дубля не получилось, так что пришлось ему сделать лишних два галса ради удачного кадра… После чего он пытался делать намеки на то, что я толстая! Ха! Да я просто в меру упитанная! Я и так тут теряю так сложно накопленные килограммы… И все время кушать хочется, так что мое «пожрать бы че», воспринимается уже как анекдот. Вообще, между «кушать», «есть» и «жрать» существует большая-большая разница… Это три разных степени голода…!
Со станции мы выехали в 15-15. Обратный путь лежал уже не по живописной дороге, а по короткому хайвею. И уже не в три байка, а в два, т.к. Минди и Г. Решили остаться еще на денек. Кто-то меня спросил, почему я имена всех пишу одной буквой, а Минди удостоился чести полноименности…. Что ж, отвечаю… Все потому, что я до последнего верила в то, что это псевдоним. Это уже сильно после, мне раскрыли тайну, что он прибалт… Полное имя все равно не произносимо… Так что вернемся к нашим баранам. А точнее к песенке «На лугу, на лугу пасутся….» В эту песенку мы играли с С. пока ехали во главе нашей могущественной кавалькады… Эпиком этой игры стало «На лугу пасутся Вэээ….» Тут я крутила головой на все 360, ибо ничего пасущегося на «Вэээ», я найти в полях не могла. Устав ждать от меня ответа С. дал разгадку – вьетнамцы!
С. ехал со скоростью 75-80 км\ч, что меня вполне устраивало… И не оч страшно, и ветер не так сильно сносит байк… Но вот Л. такая скорость не оч. нравилась, за сим он решил нас обогнать и далее максимальная скорость, которую я засекла на спидометре была 90. С. говорит, что периодически было 95. *до сих пор перекрещивается* Я было предложила С. сбавить, несмотря ни на что… Но он ответил, что лучше будет гнать в паре, чем ехать нормально в одиночку. На пит стопе просьба, адресованная Л., не гнать не сработала. Мне оставалось только покрепче вжиматься попой в байк и возносить молитвы Эру. Кстати говоря, обратно попке было как-то полегче… Вот что привычка делает!
На обратном пути мы шли на рекорд… Были все шансы доехать до Муйневки за 2.5 часа. Но не тут-то было… Мы с С. шли во главе кавалькады, потому что навигатор был только у нас, и я работала штурманом периодически. В какой-то момент я оборачиваюсь, а ребят сзади не вижу.
-С., ребят сзади нет… 5 минут назад были, я оборачивалась…
-Так и три минуты назад они ехали за нами…
читать дальшеОстановились, подождали их чуть-чуть… Нету. Пришлось пилить назад по встречке (вьетнам-стайл, детка). Алилуя, стоят на обочине. Порвался ремень… ГРМ или вариатора… Хз как это называется на мопеде… В общем тот, который передает момент вращения на колесо. После недолго совещания было принято решение оставить девочек с сумками вооон на той смотровой площадке, а покалеченный байк буксировать 8 км назад до деревушки… На чем буксировать, спросите вы? Правильно, на двух сцепленных лишах! (прим. Лиш (англ. leash) - представляет собой поводок с карабинами на концах, одной стороной крепящийся к трапеции, другой, как правило, к системе страховки кайта).
Поработав с Ю. обезьянками для велосипедистов-вьетнамцев, мы решили отползти в кусты, чтобы нас не было особо видно, но, чтобы мы могли обозревать площадку, на которой нас оставили. Если первые вьетнамцы были даже вежливыми и не просто фоткались напротив нас или лезли обниматься и целоваться, а спрашивали разрешения и скромненько вставали рядом…. То кто мог прикатить после – мы не знали… Лежим, курим в сторонке… Общаемся за жизнь…. Час проходит… Начинаем пытаться угадывать в проезжающих мимо фонарях ожидаемые два мопеда… Второй час подходит к концу… В какой-то момент соображаем, что звезд не видно. Я решаю достать телефон, чтобы посмотреть созвездия этого полушария через програмку на мобильном. Тут подъезжает мопед на смотровую…
-Это не наш, наших должно быть двое…
-Да, спрячь телефон, а то спалимся…
*выключаю экран*
-Как думаешь, нас отсюда видно?
*мопед светит фарой прямо на нас, что за фарой, нам соответственно не видно*
-Хз… Что ему здесь понадобилось среди ночи…
И тут знакомый голос зовет нас по именам! Алилуя! Мы радостно выбегаем на площадку.
Как выяснилось, С. оставил Л. колупаться с мопедом и вьетнамцами, а сам поехал за нами, чтобы мы не нервничали долго… Они долго ехали до деревни на скорости 30 км в час, а после их долго гоняли кругами в поисках атомастерской. Кто-то глядя на доски прицепленные к байку, даже пытался доказать, что им надо ехать в МуйНе! Ха-ха-ха! Доехать бы, ребята!
В общем, мы были рады, что С. нас забрал…. Вьетнамцы смогли найти более-менее подходящий к байку ремень только с четвертого раза…. Запросили за это счастье 500 доньгов. В то время мы закусили фруктами и сладостями в деревне… Хоть тут нас не попытались обуть в три дорога. Заморили червячка, чтобы уже нормально покушать в бокешнице.
Тронулись дальше! Едем мы едем…. Слышу, бибикают на пустой дороге, оборачиваюсь – опять стоят! Ремень порвался второй раз! Только теперь до той деревни, где нам его поставили не 8 км, а 20!! Для начала решили подождать sleeping bus, потому что Ю. показалось, что мы его не так давно обогнали… Но что-то он долго не ехал. После чуть более продолжительного совещания, чем в прошлый раз, было принято решение перейти от просто-вьетнам-стайла, к тру-вьетнам-стайлу. С. не просто буксирует байк на гибкой сцепке (что вроде как вообще запрещено), так еще и везет за спиной двух девочек, а между ног сумку с кайтами. Но куда? 20 км назад или 40 км вперед? В этот раз приняли решение ехать вперед. Только вперед! (с) Позвонили ребятам в муйневку, сообщили о нашем печальном положении… Они как-то даже не встрепенулись и не озаботились нашей проблемой… Выехать на встречу, встретить, забрать девушек, забрать сумки, чтобы ребятам было легче буксироваться…. Это меня расстроило в общем… И тут меня взяла гордость за С. – у него даже не было мысли оставить ребят. Каюсь, ожидала от него малодушия… С нашим-то байком все было в порядке…
В общем на скорости 30 км\ч мы поползли в сторону «дома». Стремно. Ппц как стремно, ребята! Особенно с горки! Для успокоения я включила музончик на мобиле, так что мы лабали под русский рок, как тру-вьетнамкские-байкеры, периодически крича неприличные слова проезжающим мимо машинам\мопедам. Вот сколько их проехало, видев такую картину… Ни один не остановился и не предложил помощь… Даже «белые» всадники эту картину игнорировали. РрРрР! Ладно, катимся мы, катимся…. Час… Второй… Попка уже верищит как попка-попугай! Следующий левел тру-вьетнам-стайла – это супер-тру-вьетнам-стайл! В чем заключается? А в том, что надо еще привстать на байке, чтобы попе стало полегче! Представили да?
Но и это не конец нашим приключениям! В какой-то момент в нашем байке (да-да, в том, который везет троих и тащит за собой еще байк и Л. на нем) заканчивается бензин!! Представляете наше состояние? И только мы сворачиваем на обочину, как мимо нас проезжают дяденьки менты! Мы быстро отцепляем лиши и делаем вид, что мы просто остановились покурить. Они делают круг, снова проезжают мимо (в этот момент все затаили дыхание, помним, что вьетнамских прав у нас ни у кого нет) и заруливают за поворот. Спустя пять минут Л. идет проверить, не дежурят ли они за поворотом…. И, о чудо, там полицейский участок. Как же у нас вовремя закончился бензин! На пару секунд позже или раньше, проблем не оберешься! А тут прям так четенько!!! Из-за того, что датчик топлива на нашем мопеде чудит, у нас в богажнике всегда валяется полторашка бензина, как н\з, как ЗИП. Заливаем его, в надежде, что хватит до Муйневки. Попутно прикидываем, что из второго байка бензин можно перелить с помощью шланга насоса для кайта (время уже позднее, заправки и «шприцы» уже закрыты все)… Полторашки хватило с лихвой... Т.е. чтобы еще и утром доехать до заправки. И да, мы поставили рекорд по времени в пути от ФанРанга до МуйНе... Точнее, антирекорд.