У природы нет плохой погоды. (с)
Второй прыжок удался на славу и понравился гораздо больше.Просто потому, что был более осознанным) Высота та же - 800 метров.
1. В автобусе - предвкушение.
2. Одетая сижу на лавочке - предвкушение.
3. В самолете - восторг и предвкушение.
4. Ну исчезают человечки в этом белом квадратике, ну и что... Скорее бы самой уже!
5. У открытой двери - страшно!
6. ВОСТОРГ! ВОСТОРГ! ВОСТОРГ!
Теперь я точно знаю, что я выпрыгнула сама! Я четко и осознанно проверила парашют, стропы... Выровнилась по ветру на крестик.... И уже ближе к земле повернулась против ветра, чтобы погасить скорость. Все сама, все осознанно, все четко)) И презимлилась почти на тот самый крестик...) Метрах в пяти от него)) И шлепать никуда не пришлось...) В ообщем следующие этапы:
1. Выпрыгнуть с отрытыми глазами.
2. Прыгнуть с Д6 (это когда уже сам за кольцо дергаешь)
3. Прыгнуть на крыле с 5000 метров
Пункт три в особенности хочу) Т.к. на Д1-5У свободного падения секунды 4 всего наверна.... И теперичи хочу БОЛЬШЕ!!!
1. В автобусе - предвкушение.
2. Одетая сижу на лавочке - предвкушение.
3. В самолете - восторг и предвкушение.
4. Ну исчезают человечки в этом белом квадратике, ну и что... Скорее бы самой уже!
5. У открытой двери - страшно!
6. ВОСТОРГ! ВОСТОРГ! ВОСТОРГ!
Теперь я точно знаю, что я выпрыгнула сама! Я четко и осознанно проверила парашют, стропы... Выровнилась по ветру на крестик.... И уже ближе к земле повернулась против ветра, чтобы погасить скорость. Все сама, все осознанно, все четко)) И презимлилась почти на тот самый крестик...) Метрах в пяти от него)) И шлепать никуда не пришлось...) В ообщем следующие этапы:
1. Выпрыгнуть с отрытыми глазами.
2. Прыгнуть с Д6 (это когда уже сам за кольцо дергаешь)
3. Прыгнуть на крыле с 5000 метров
Пункт три в особенности хочу) Т.к. на Д1-5У свободного падения секунды 4 всего наверна.... И теперичи хочу БОЛЬШЕ!!!
